Until recently, the presence or absence of a toothache - the availability of the very teeth- was the indicator of a dental treatment need. Currently, people’s needs and, correspondingly, expectations of dental treatment outcomes is much more varied: comfort, beauty, health, cost effectiveness, prestige, care, self-confidence, clear speech, public recognition, ability to eat your favourite food, and many others.

Family Dentistry Centre is a dental clinic whose performance level meets all the above expectations. It is a dental clinic that will help you maintain your oral hygiene in perfect condition, treat and restore damaged teeth, extract damaged teeth and replace them with dental implants and install crowns, correct bite problems, perform lip and tongue-tie release, and many other.

The Family Dentistry Centre’s distinctive feature is that all of these procedures, sometimes very unpleasant and painful, can be done without pain, "in your sleep", without fear and anxiety. To create a comfortable environment and ensure a pain-free dental treatment, we use a technique of total intravenous anesthesia (TIVA) with propofol, a modern short-acting hypnotic that has a dose-dependent effect, and results in a rapid sleep onset without agitation. The drug can be used for inducing anesthesia and maintaining general anesthesia. As a TIVA component, it can be used in all cases when there is a need for a predictable anesthetic that does not affect the basal systems of organs. Propofol is a classic hypnotic that is, however, able to increase pain tolerance. We use this drug as a basic hypnotic agent.

This is all very interesting but difficult to understand!

And everything that is not clear leads to fear of the unknown and lack of a sense of comfort (safety). We’ll try to give a step-by-step and easy-to-understand description of what happens before, during and after dental treatment under with general anesthesia or propofol sedation:

If you have read this far in the article, then it is very likely that you have already tried dental treatment under local anesthesia and no longer wish to experience those "very pleasant" feelings again, or the very thought about this makes you feel anxious and scared; or you fail to explain to your child that he or she needs to remain seated and patient while the dentist is "picking" his or her mouth with some metal things...

Dental Treatment under General Anesthesia in Minsk

In a nutshell, you have a question: "How about general anesthesia?"

The logical answer: "If you can undergo treatment without general anesthesia, you should get treatment under local anesthesia, if you cannot, choose the place of treatment under general anesthesia where you will be comfortable and safe."

  • To feel comfortable and safe you need to know who and how will administer general anesthesia during dental treatment, what the dentist and anesthesiologist will be doing, who will assist them, which intensive care facilities are available in the clinic.
  • So, before the procedure you speak to the anesthesiologist who assesses your (or your child’s) indications and contraindications to dental treatment under general anesthesia; you talk to the dentist who decides on a treatment plan (when it concerns an uncooperative child, the treatment plan is agreed on with the child’s representative after the anesthesia onset).
  • To perform surgical procedures under general anesthesia Family Dentistry Centre has a mini operating room. The patient (if it is a child, then accompanied by a representative) via the airlock and the medical team through the preoperative area enter the operating room. With the patient sitting on a chair or in a dental chair, an intravenous catheter is inserted, and anesthetic is infused through the line. The patient falls asleep almost instantly. Then, if it is an uncooperative the child, the treatment plan is agreed on with hisor her representative, and the representative leaves the operating room. The main principle of propofol anesthetic is the following: the patient is asleep while the drug is being infused; after the drug administration is ceased, its effect ends in about 4 minutes. The anesthetic is administered with a special syringe dispenser, which, according to the patient’s pre-set parameters, slowly (to maintain constant concentration) and automatically dispenses the drug during the procedure.
  • The anesthesiologist monitors the patient's condition visually and with a special patient monitor, which tracks the pulse rate, respiratory rate, oxygen saturation, body temperature, if necessary, blood pressure, and ECG. To ensure the safety of the procedures, the operating room is equipped with a suction apparatus, defibrillator, anesthesia-respiratory apparatus, and piped oxygen is supplied...
  • The dentist does the work according to the agreed treatment plan. After the dental procedures are over, the anesthesiologist ceases administering propofol. And in 4-10 minutes the patient starts to regain consciousness. After that, if the patient is a child, he or she is taken to the recovery room; the adult patient is helped to get to the recovery room where he or she is laid down on the couch. If it’s necessary, the patient monitor is used to control vital functions. The patient’s accompanying person can join him or her in the recovery room. The patient had better to get a 30-40 minute sleep watched by the staff in the presence of an accompanying person, because after sleep they have less pronounced dizziness, and their consciousness recovers faster (in about 40-60 minutes). The recovery room also has piped oxygen supply. The room is equipped with a suction apparatus, patient monitor, and all the necessary instruments and medical devices to provide help.

Thus, dental treatment under general anesthesia or sedation is carried out at selected dental clinics only as they should comply with numerous requirements, which is necessary to obtain a statutory licence. To obtain a licence, the clinic should meet a number of justified and strict requirements, such as the availability of modern anesthesia-respiratory apparatus and a close control system for real time objective monitoring of a patient's condition that tracks automatically the vital signs. A well-qualified anesthesiologist and all the required (according to the current laws) equipment and materials make dental treatment under general anesthesia affordable, comfortable and safe!!!

Until recently, the presence or absence of a toothache - the availability of the very teeth- was the indicator of a dental treatment need. Currently, people’s needs and, correspondingly, expectations of dental treatment outcomes is much more varied: ...

More

Group on Facebook

Images of the material

Совсем недавно потребность в стоматологической помощи определялась наличием или отсутствием зубной боли - наличием или отсутствием непосредственно зубов. В настоящее время потребности людей и соответственно требования к результатам стоматологического лечения значительно шире:  удобство, красота, здоровье, экономность, престиж, забота, уверенность в себе, ясная речь, признание окружающих, возможность есть любимую пищу и многие другие.

«Центр Семейной Стоматологии» - это стоматология, результаты работы которой соответствуют всем вышеописанным требованиям, это стоматология, где Вам помогут содержать гигиену полости рта в идеальном состоянии, вылечат и восстановят поврежденные зубы, удалят испорченные зубы, на их место установят зубные имплантаты и установят коронки, исправят прикус, произведут пластику уздечки языка и губ и многое другое.

Отличительной особенностью «Центра Семейной Стоматологии» является то, что все эти, местами очень неприятные и болезненные, мероприятия можно выполнить без боли, «во сне», без ощущения страха и тревоги. Для создания комфортных условий и обеспечения безболезненного лечения патологии полости рта нами применяется методика медикаментозной внутривенной  седации  и тотальной внутривенной анестезии (ТВА) на основании современного гипнотического препарата пропофола, обладающего кратковременным действием, дозазависящим эффектом, вызывающим быстрое наступление сна без возбуждения.  Препарат может быть использован как для медикаментозной внутривенной седации, для  вводного наркоза, так и для поддержания общей анестезии в комбинации с транквилизаторами и\или наркотическими анальгетиками. Пропофол в однокомпонетной схеме анастезиологического пособия для внутривенной седации и  в комплексе  ТВА  может применяться в тех случаях, когда необходимо предсказуемое и управляемое действие препарата. Пропофол является классическим гипнотиком, однако, он способен повышать порог болевой активности. Препарат используется  нами как базисное гипнотическое средство.

Это все очень интересно и очень не понятно! Все, что не понятно, то вызывает страх неизвестности и отсутствие ощущения комфорта (безопасности).

Попробуем последовательно, в доступной форме, описать все, что происходит до, во время и после стоматологического лечения с применением общего наркоза или седации пропофолом:

Если Вы уже дочитали этот текст до этого места, то явно уже раньше  попробовали лечение зубов под местной анестезией и больше не желаете возвращаться к тем «очень приятным» ощущениям или только одна мысль об этом у Вас вызывает чувство тревоги и страха; либо Вы не как не можете объяснить своему ребенку, что нужно посидеть и потерпеть пока врач-стоматолог что-то ему «ковыряет» во рту металлическими штуками…

Лечение зубов под наркозом в Минске

В общем, у Вас возникли вопросы:
 «А может наркоз?» «Лечат ли зубы во сне?»  
А может наркоз Лечат ли зубы во сне
Ответы:
Еcли можете лечиться без наркоза, то лечитесь под местной анестезией, если не можете – подбирайте место лечения под наркозом. ДА, существует современный метод лечение зубов во сне или в условиях медикаментозной седации.

То есть Вы стоите перед выбором:

или  лечение зубов под местной анестезией;

или лечение зубов в условиях медикаментозной внутривенной седации;

или лечение зубов под наркозом.

И на каком бы варианте Вы не остановились, Вы должны быть уверены, что лечение будет комфортным и безопасным.

Лечение зубов в Минске с седацией

  • Чтобы Вам было комфортно и безопасно Вы должны знать, кто и как будет обеспечивать процесс общей анестезии во время стоматологического лечения, что будет делать стоматолог и анестезиолог, кто им будет помогать, чем обеспечена организация на крайний случай (для проведения реанимационных мероприятий).
  • Итак, перед лечением Вы общаетесь с анестезиологом, который определяет у Вас (у ребенка) показания и противопоказания для лечения зубов под наркозом; общаетесь со стоматологом, с которым определяетесь с объемом работы (если речь идет о неконтактном ребенке объем работы определяется с его представителем после начала наркоза).
  • Для проведения хирургических манипуляций с применением общей анестезии  в «Центре Семейной Стоматологии» организована работа малой операционной. Пациент (если ребенок, то в сопровождении представителя)  через шлюз, медперсонал через  предоперационную заходят  в операционную. На стуле или в стоматологическом кресле производится постановка внутривенного катетера и через проводник начинается ввод препарата для наркоза. Пациент практически мгновенно засыпает. Далее, если речь идет о неконтактном ребенке, объем работы определяется с его представителем,  после чего представитель покидает операционную. Суть наркоза пропофолом заключается в том, что пока вводится препарат пациент спит, после того, как прекратили введение препарата его действие заканчивается примерно через 4 минуты.  Введение препарата для наркоза производится с применением специального шприцевого дозатора, который в соответствии с введенными параметрами пациента, постепенно (для поддержания определенной постоянной концентрации) автоматически дозирует препарат во время лечения.
  • Анестезиолог контролирует состояние пациента визуально и посредством специального монитора пациента, где фиксируется пульс, частота дыхания, насыщение крови кислородом, температуру тела, при необходимости – АД и ЭКГ. Для обеспечения безопасности проводимых мероприятий в операционной предусмотрено наличие медицинского отсасывателя, дефибриллятора, наркозно-дыхательного аппарата, а также подведен кислород …
  • Стоматолог выполняет оговоренный объем работы. Анестезиолог, после окончания стоматологических манипуляций, прекращает введение пропофола и пациент через 4-10 минут начинает приходить в себя. После чего, если пациент ребенок, его переносят в помещение для наблюдения, если взрослый – помогают дойти до помещения наблюдения, где укладывают на кушетку, при необходимости подключают монитор пациента для контроля жизненных функций. Здесь может присутствовать сопровождающий пациента. После пациенту лучше поспать 30-40 минут под контролем персонала в присутствии  сопровождающего, так как после сна меньше выражено головокружение и быстрее восстанавливается сознание (около 40-60 минут). В помещение наблюдения также подведен кислород. Здесь обеспечено наличие медицинского отсасывателя, монитора пациента и всех необходимых для оказания помощи инструментов и изделий медицинского назначения.

Таким образом, лечение зубов под общим наркозом или седацией проводят далеко не все стоматологические клиники, поскольку для этого они должны соответствовать многим требованиям, без выполнения которых получить государственную лицензию невозможно. Для получения лицензии клиника должна выполнить ряд абсолютно оправданных и очень жестких требований, как-то: оснащение современной наркозно-дыхательной и реанимационной аппаратурой; наличие высокоточного оборудования для объективного мониторинга состояния пациента в режиме реального времени, отслеживающего в автоматическом режиме жизненно важные параметры состояния организма. Наличие в штате квалифицированного анестезиолога и обеспечение всеми необходимыми (в соответствии с действующим законодательством) оборудованием и материалами делает лечение зубов под наркозом доступным, комфортным и безопасным!!!

Изображения к материалу

Цены